|
updated 09.09.09 16:16 02.12.08 23:43 |
Dorlas | -1 |
ru |
Произошла ошибка:
Персонаж "Deep Sleep" не найден...
Не жаль ушедших, жаль тех, кому это еще предстоит.
Ира, удачи в реале!
Music: Уходящему - Синай...
|
|
|
|
|
29.11.08 03:46 |
Старик Апостол | Fallout 3. |
ru |
Внимание, возможны спойлеры. Играл в английскую версию на Xbox360.
Игра бесподобная, не испоритили шедевра. Конечно, есть недочеты, я про них и буду писать в основном. Первый - жестокий дисбаланс в пользу игрока. Второй - малое количество квестов, но интересные, смешные и продуманные. Хотя иногда раздражает необходимость тупо пилить через пол карты, потому что "территория неразведана". Очень бесит необходимость покидать помещения, в частности всякие подземки, для того, что бы быстро переместиться. А подземелья часто оооочень большие, прямо таки неоправданно большие. Освещение - отдельная история, глаза выколешь, я просто затрахивался (новое слово) выглядывать в темноте предмет размером с прицел. Мало оружия, оружия по-настоящему стоящего - еще меньше, а вообще, после получения плазменной винтовки А-что-тоТам, игра теряет смысл. Тупо отстрел бакланов в VATS, без каких-либо шансов для противника. Почему без шансов? Потому что патронов до жопы (нехватка патронов ощущается только к снайперке и магнуму), аптечек еще больше, демадж противники наносят небольшой, а критов вообще никогда. Только ракетница в руках противника, может заставить немного понервничать. Снайперка абсолютно бесполезна... вот если бы можно было ее использовать вместе с VATS, то тогда другое дело. Порадавала нелинейность некоторых вещей. Зачем вскрывать дверь с локпиком 100, если можно заплыть с воды? Вот только опять ничерта не видно и можно затрахаться плыть. Взлом компов - отдельная тема, беееесит =) А еще больше бесит, что взломал и все зря, потому что сейф рядом ты ебнул с помощью отмычки =) Вообще, не совсем понял необходимость качать скилы до максимума. На 74-ых энерго у меня были такие же проценты ночью, что и на 100 ручного.
Сюжет. Как я понял, есть три концовки, отличаются только тем, кто нажмет на кнопку в конце и засуну ли я фев. Кстати, я проебал концовку с тем, когда засунут фев. Сюжетка короткая, как и в обычном фоле. Хотя, надо признать, конечная война потрясает, робот красиво надрал всем задницы, аж слюнки текли, что бы с ним помахаться =) За 25 часов открыто ровно половина карты, хотя, мне кажется, там немного осталось. Я так и не вкурил, кто такие "мистероус стренджеры" и почему они блять меня ни ризу не посетили, я что, не избранный что ли? Оружия так ни одного и не собрал, затрахался сдавать хлам "ауткастерам", ну и прочие консольные мелочи.
По десяти бальной шкале смело ставлю 9-5, все таки от сюжетки хотелось большего...
Music: Deathstars - Tongues
|
Comments: 8 | |
|
|
|
28.11.08 17:50 |
Куруфин | Точка Невозврата |
ru |
Наконец-то достал продолжение "Хакеров" Саныча - "Точку Невозврата". Доволен страшно. И хоть книгу не назвать серьезной литературой, читается она сносно и даже вольный язык автора смотрится вполне гармонично - такие вот лаконичные первые впечатления. В общем, теперь есть чем занять себя в перерывах между учебой и затяжными прыжками в пещеру. Говорят, грядет еще одна книга серии, а там и до обещанных фильмов недалеко будет - осталось дождаться и станет совсем хорошо. :)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 26.11.08 20:54 26.11.08 20:33 |
Куруфин | ... |
ru |
Наверное, Fallout 3 окончательно проел мозг... Я с новой силой окунулся в одну из любимых игровых вселенных - воспринял новую часть игры как призму и пост-ядерный мир заиграл новыми красками. Теперь пытаюсь выловить какие-то любопытные детали повествования и даже накидал для себя штрихи небольших статеек, чтобы свести канонические сведения из разных частей игры воедино. Но это ладно, подобное со мной случается, если что-то сильно зацепит - люблю собирать и обобщать информацию на интересные темы...
Но сегодня включил мультик "Валли" и не смог отделаться от мысли, что такие "городские пейзажи" я уже видел - первые 5 минут показывали практически ставшую родной Пустошь, а из динамиков доносилось нечто классическое в духе все тех же 50-60-ых годов. Детали только усилили эффект: картина общего запустения, обветшавшие крупные вывески и витрины магазинов, рекламные плакаты, брошенные автомобили... Да даже само слово "Валли" оказалось извратной аббревиатурой, которые так любят применять в Фоллауте... Такое ощущение, что вдохновление для обоих этих проектов черпалось из одних источников. :)
Я один такой, что везде аналогии вижу? :))
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 12.12.08 21:30 14.11.08 19:07 |
Куруфин | Аллея Памяти |
ru |
Сегодня на одной из топовых новостных лент проскочил небольшой ляп (конкретики не привожу), там упоминалось о появлении дополнительной, второй локации Аллеи Памяти в Муне. Все ошибаются, бывает - речь не о том. Меня это напоминание натолкнуло на мысль, что пора бы (и давно пора) открыть новые мемориалы - больше 2-ух лет эти 7 статуй стоят в состоянии реконструкции, не дело это, ведь, фактически, работа сводится к выбору достойных и написанию их кратких биографий. Может быть кто-нибудь в Верхах получит эту мысль через 10-ые руки, да и даст проекту достойное продолжение... Надеюсь на это.
Но все это досужие размышления, в проекте и без того огромное количество недостроенных проектов, об этом не раз писали... И все же. Предлагаю обсудить, кто из БКшных легенд более других достоин быть увековеченным в камне на Аллее - необходимо выбрать не более 7-ми человек (по крайней мере пока не пририсовали еще локаций с памятниками). Свое мнение высказать пока затрудняюсь, сказывается размочаленное состояние организма к концу рабочей недели. :(
CUT: Размышления, списки и прочие апдейты
Модификатор [10], Сильва [10], MAUGLY [] - спасибо огромное за предложения и помощь в сборе кандидатов. ;)
|
Comments: 61 | |
|
|
|
updated 16.03.09 10:19 13.11.08 21:08 |
Куруфин | [art] Remko Troost |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 12.11.08 15:45 12.11.08 00:12 |
Куруфин | Новое лицо Ангелса |
ru |
Как и ожидалось, вслед за Девилсом хозяева проекта принялись за редизайн остальных городов Клуба... Итак, свершилось, у Администрации наконец-то дошли руки переделать Ангелс на новый лад - в ход пошли изображения, найденные немного ранее. В общем, не зря прилетел. Сейчас немного побегаю по улицам и попробую написать краткий отчет.
CUT: Продолжение
Update: 12-11-08 14:44 А светлые все не могут понять, что подобная работа по изучению города намного важнее конфликта Свет-Тьма и всячески мешают добропорядочным журналистам собирать информацию! Друзья, будьте умнее, эта работа пригодится всем - в том числе и светлым. Пришлось одеть костыли - не бросать же все из-за травмы (только лечить меня не надо, мне с тяжем спокойнее, теперь точно не тронут).
|
Comments: 63 | |
|
|
|
updated 11.11.08 18:47 11.11.08 12:56 |
Куруфин | Бойцовский Клуб [0] |
ru |
Бойцовский Клуб [0]
Спасибо, посмеялся. :) В том смысле, что на пару минут зарядился позитивом, как наткнулся на это "дитя". Давно пора было завести подобного технического персонажа: странно смотрелось, как Администрация одаривает игроков, подписываясь вполне логичными, но странными с точки зрения базы персонажей именами. Теперь стоит довести мысль до логического конца, забрать другие "технические" ники - как Ангел, например (такая подпись дарителя стоит на подарках к ДР). Или перенаправить все на вновь обретенного БК, что тоже будет логично.
В завершение хочется заметить, что персонаж БК не был создан этой ночью в прямом смысле этого слова - старый персонаж, гулявший до недавнего времени с этим ником, просто подвергся тотальной "перестройке личности". В итоге изменилось все, кроме ID персонажа, его уникального номера. Раньше человеку меняли ник и только после этого занимали его место... Надеюсь, старый владелец покинул игру задолго до этого и персонаж ему больше не нужен.
ЗЫ. Выражаю Сталкерам благодарность за замечательный ресурс "Альбом БК", не раз помогавший в сложных ситцациях, за снимок персонажа Бойцовский Клуб от 30.12.07, без которого второй абзац этого поста не был бы написан. На его примере можно убедиться, что ID персонажа действительно не изменился - только кликните по иконке инфы рядом с ником, все станет очевидно.
|
Comments: 20 | |
|
|
|
07.11.08 14:42 |
Старик Апостол | притча |
ru |
Я тебе поведаю одну не то сказку, не то быль, но притчу – точно.
Жил-был на свете один мальчик, совершенно обычный, ничем не выделяющийся из общей массы и жил бы он так и дальше, если бы не одно маленькое "но". Мальчик имел физический дефект, который во многом затруднял его жизнь. С утра до вечера все напоминало ему о том, что он физически неполноценен, злые дети смеялись над ним, простые действия не удавались ему, он стал отщепенцем.
День за днем он проклинал свою жизнь и Бога, за то, что тот обидел его, не дал возможность жить как остальные. Смешно ли сказать, он даже шнурки не мог завязать без посторонней помощи, что уж говорить про еду двумя приборами? Родители сами разрезали ему пищу, что бы ребенок не утруждал себя бесплодными попытками.
Но в один прекрасный день все изменилось, сначала Отец ребенка заставил того, научиться самому завязывать шнурки. Смешно? Нет, ребенок почувствовал, что всего можно достичь самому, надо лишь найти правильный путь. Затем, за обедом, мальчику дали в руки нож и сказали: "Хочешь разрезать мясо? Сделай это сам". Мальчик чуть не порезался, держал нож неуверенно, но все таки справился.
И тогда жизнь наладилась. Он осознал, что не существует преград, которые нельзя преодолеть, нет ничего невозможного, есть только слабые сила воли и характер. Насмешки других детей больше не тяготили его, наоборот, мальчик сам начал смеяться над своим недугом и его последствиями. Причем его шутки над собой были в сто раз оскорбительнее того, что позволяли говорить в его адрес самые злые дети.
В чем мораль этой притчи, спросишь меня ты? Мораль в том, что не бывает непреодолимых испытаний, Бог дает тебе ровно столько, сколько ты способен вынести на своих плечах и не более того. Всего-то и нужно, что собраться с силами, улыбнуться проблеме и взяться за ее решение, ведь все что нас не убивает, то нас делает сильней.
Ты боишься совершить ошибку? Все просто, воспользуйся формулой, что все что ни происходит, то происходит к лучшему.
Ты боишься сделать шаг вперед? Закрой глаза, и подвинь вперед ногу на расстояние стопы... Ничего не произошло? Сделай большой шаг вперед, открой глаза, и не никогда не жалей о том, что ты пошел вперед.
Ты боишься перемен? Посмотри на самую уродливую гусеницу. Она тоже боится перемен и не ждет от жизни ничего хорошего, но стоит ей превратиться в бабочку и мир вокруг моментально обретает новые краски.
В любом случае, то, что ты уже понимаешь в чем проблема, решает эту проблему ровно наполовину.
Music: Nightwish - Sacrament Of Wilderness
|
Comments: 7 | |
|
|
Total posts: 741 Pages: 75
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|